"Одной из таких переломных дорог оказалась дорога на фронт. Как рассказать тебе о ней? Сначала вокзал, опухшие от слез женские лица, нелепая бравада юнцов, шумно, странно, словно все происходит понарошку, словно бы это затянувшийся сон. А потом поезд. Для меня этот поезд стал моментом настоящего. Потому что проглядывало в проплешинах чахлых однообразных лесочков за окном, звучало в монотонном стуке колес понимание, что так, как было раньше, уже не будет. Прошлое исчезло, а будущее... Будущего не хотелось. Замри, мгновение, потому что то, которое последует за тобой, лучше бы никогда не наступало. Молодость не верит в смерть. Этим она прекрасна, но и в этом же ее слабость. Мы понимали, что на войне убивают, но верить в свой героизм, в будущие подвиги было легче. Героизм, максимализм, эгоизм. Казалось, что именно ты - живой, настоящий, а все вокруг - бутафорская декорация к абсурдному спектаклю. А значит именно с тобой ничего плохого не случится, и ты вернешься с победой, и мать будет плакать уже от счастья и гордости. Но только думали так все, а вернулись назад единицы. Молодость не верит в смерть и поэтому она излюбленная пища любой войны. Путь на войну - страшный путь. В этом блеклом, обесцвеченном, эмоционально перенасыщенном движении я взрослел, каждую секунду понимая то, о чем не задумывался раньше."
Аль Квотион



Дорогі мої дівчата! У зв"язку з усім відомими обставинами прошу у вас вибачення й прошу перенести з вашого дозволу "Дарую радість!" на невизначений термін. Мені дуже неприємно, та по-іншому я не можу зараз. Я не знаю, що буде завтра, я не можу сказати, що буде наступної години, я уявлення не маю, де я можу опинитися. Хто за мною сильно сумуватиме, мене можна знайти тут .

СЛАВА УКРАЇНІ!!!



4 коментарі:

  1. Так, Віка, зараз треба дарувати радість, але іншим, тим хто захищає нашу країну!
    Слава героям!

    ВідповістиВидалити
  2. Стримуюсь зі всіх сил... сльози. Треба бути сильною!
    Героям слава!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Вика, дорогая, не пропадай пожалуйста! Меня на фейсбуке нет((
    Пусть это горе и это страшное время не коснется твоего доброго сердца!
    Держись! Изо всех сил твори добро!

    ВідповістиВидалити
  4. я якраз тебе шукала... бо хотіла би приєднатись до обмінника, але закрутилась...

    ВідповістиВидалити