Один з нас

Fedor Sivtsov: Сегодня со мной случилось три вещи.

1. Я поверил в Бога.
Когда беркут прорвался за баррикады и начал оттеснять людей, когда женщин и детей собрали на сцене, а тех кто не мог там уместится - вокруг. И люди молились и держались из последних сил - чтобы не заплакать от бессилия и страха. Когда вдруг в ночи раздался колокольный звон. И этот звон означал надежду. В этот момент я поверил в Бога.

2. Я стал националистом.
Когда я увидел этих солдат - моих соотечественников, тех кто должен олицетворять закон, тех кто должен защищать закон в моей стране. Выполняя тупой чудовищный приказ защищающий интересы только одного человека - президента соседней державы (нашего президента в этой стране, все равно никто не признает)они шли на мирных демонстрантов - детей, женщин, стариков,и им было все равно.
Когда со сцены раздался крик - "нас почули! З усього Києва до нас їдуть люди!". Когда я оглянулся и на месте пустыря увидел нескончаемый поток людей - украинцев, неравнодушных к судьбе своих сограждан. Простых соотечественников вышедших на защиту мирного населения.
В этот момент я стал националистом.

3. Я освободился от страха.
Когда они со всех сторон окружили площадь и теснили нас. Когда их сил не хватило, когда мы навалившись толпой смогли дать им отпор, и если не оттеснить, то хотя бы удержать поток этих тварей.
В этот момент я освободился от страха.

Поверь, я далеко не самый смелый или безрассудный в этой стране.
Но сегодня я снова выйду на Майдан. За эту ночь, за этих людей, за гордость быть единой сплоченной нацией - за ту гордость которую мы отстояли сегодня ночью.
И я призываю тебя избавится от сомнений и страха и выйти со мной.

С нами Бог, с нами честь и сила, с нами ЛЮДИ! С нами - Украина.

Вместе - к победе! Разом до перемоги!

И еще -

Слава Украине!