БОЖЕ ВЕЛИКИЙ ЄДИНИЙ, НАМ УКРАЇНУ ХРАНИ

Я думала, що ненависті більше бути не може. Я помилялася. Може. Віроломно російська федерація напала на мою Батьківщину. Я ненавиджу кожного, хто хоч пальцем доторкнеться до моєї країни. Я зневажаю кожного сепаратиста. Я проклинаю кожного, хто заподіє шкоду будь-якому громадянинові незалежної моєї любої України.

Якщо росіянин любить Росію - він патріот.
Якщо українець любить Україну - він бандерівець, націоналіст, фашист, екстреміст.

Якщо росіянин говорить "хохол" - він по-доброму іронізує з представника братського народу.
Якщо українець говорить "москаль" - він проявляє цим свою націоналістичну, антиросійську сутність.

Якщо росіянин мітингує - він відстоює свої інтереси.
Якщо українець мітингує - він відробляє американські гроші, виплачені йому в антиросійських цілях.

Якщо російський президент спілкується з американським - він налагоджує відносини між двома країнами.
Якщо український президент спілкується з американським - вони обидва плетуть антиросійську змову.

Якщо росіянин говорить на російській мові - він просто росіянин.
Якщо українець розмовляє українською - він Петлюра недобитий.

Якщо президент Росії декларує проросійські лозунги - він нормальний президент.
Якщо президент України декларує проукраїнські лозунги - він проамериканський й антиросійський президент.

Якщо російська влада не погоджується з українською владою - вона відстоює національні інтереси.
Якщо українська влада не погоджується з російською владою - "абарзели ваабще".


януковичі-путіни-медвєдєви, навіть якщо вам зараз і вдасться розв'язати третю світову війну, нічого у вас не вийде. ПОДАВИТЕСЬ!!!


_______________
P.S. Сьогодні 40 днів від дня смерті перших загиблих на Майдані Сергія Нігояна і Міши Жизневського. ВІЧНА ПАМ'ЯТЬ І СЛАВА ГЕРОЯМ!






22 коментарі:

  1. Люди, будьте ЛЮДЬМИ!!!!
    Я - бандерівка!!! Бо люблю власну країну!!!! Бо поважаю Кожного громадянина цієї землі!!! Росіянина, українця, татарина, грузина, молдаванина!!! КОЖНОГО!!! І якщо слово "бандерівка" - синонім "любові до Батьківщини", ТАК!!! Я - бандерівка!!! Якщо мою країну роздирають на шматки і я протестую - Я - бандерівка та націоналістка!!! Якщо я проти вторгнення на територію своєї держави - Я - бандерівка!!!
    Я безмежно люблю російську літературу, культуру, я поважаю мову і право кожного нею спілкуватися! Я сама спілкуюся двома мовами! Але я НЕНАВИДЖУ антиукраїнські настрої презедента Путіна!!! Чому моя країна не повинна мати права бути самою собою!!! ???

    ВідповістиВидалити
  2. Господи, захисти Україну від несправедливості та агресії! Господи, збережи Україну неділимою! Збережи нам МИР!
    Дякую Тобі, що я українка!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Я теж бандерівка і націоналістка.Пыдпишуся під кожним словом. А ще не можу стримати люті, коли бачу так званих українці скандують як вони хочуть в Росію і вивішують посеред України прапори Росії. А Путін таки подавиться колись.

    ВідповістиВидалити
  4. Подписываюсь под каждым словом и поста и предыдущего комментария!!! Напугана до смерти призраком войны...и теплится надежда что Россия просто заберет своих граждан и уедет к себе...У меня полпятого утра - не могу уснуть от ужаса происходящего!!!

    Слава Героям Украины!!!
    Господи образуми Путина!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Оригинал этой картинки "Американская демократия уничтожает диктатуру"[im]http://ic.pics.livejournal.com/igor_golovin/34456708/82292/82292_original.jpg[/im]

    ВідповістиВидалити
  6. Я вот подумала...А если бы украинская диаспора в России устраола митинги, пытаясь присоединить кусок России к Украине и вывешивали там наш Прапор...??????????? Неужели бы их там по головке погладили? А тут у нас с этими ещё пытаются говорить. Пороспихать по тюрмам за сепаратизм и пропаганду раскола государства и поделом.

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки, да русские граждане Украны. И Уежать они с родных мест не хотят. Но они хотят того же, что и Вы. ПРАВО ВЫБОРА.

    ВідповістиВидалити
  8. Вика, девочки, я наверное недалекая дурочка... но я считаю, что мы родились и выросли в одной стране. и ,несмотря на то, что там наши главы государств нарешали, когда делили страну на части, но мы были и остаемся согражданами... и я за то, чтобы жить дружно, хотя почему-то никак не получается на государственном уровне, но хоть люди то между собой делиться и ссориться не должны...

    ВідповістиВидалити
  9. В мене зара стільки емоцій... Багато написала, та врешті натисла на "delete"... Насилля породжує лише насилля... Не тільки кожен українець у шоці від того, що коїться, у шоці весь світ!
    Боже, храни Україну!
    Світла пам"ять загиблим Воїнам!

    ВідповістиВидалити
  10. Не знаю, что и написать, набираю предложение и стираю его... кажется, что сейчас сердце выскочит из груди. Никогда не думала, что безумие отдельных людей (или это НЕЛЮДИ?) может дойти до таких пределов.

    ВідповістиВидалити
  11. Девочки, если это вас утешит и в России очень много таких "фашистов" как вы. Я сама уже очень много лет собираю народные сказки Европы и Азии, люблю народную вышивку, народные песни. Если вышиваю старинные узоры, то сама себя боюсь- я вышиваю свастику, которую Гитлер сделал символом фашизма. Гитлер любил тушеную капусту с сосисками, я тоже люблю тушеную капусту с сосисками, о ужас, кто я! Про народные сказки я вообще молчу, против них ополчились глобалисты, педагоги, гомосексуалисты, даже церковь. А людей, которые слушают фолк, называют националистами, нужно слушать стерильную музыку без смысла, без рода, без племени даже без половой принадлежности. В одной компании я беседовала с "продвинутыми" молодыми людьми, посещающими клубы с "продвинутой" западной музыкой и сказала: "А я слушаю "Песняры", они посмотрели на меня, как на больную. Так что, девочки, притно познакомиться, я - отсталая лохушка, читающая сказки, вышивающая крестиком и поющая народные песни, и горжусь этим!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мы знаем это, правда. Вы - большие молодцы и умницы. В последнее время получаю много писем с поддержкой, пониманием и даже сожалениями. По крайней мере именно мне еще никто не писал грязи, а моей блогоподруге в этом плане повезло меньше. С удовольствием подружилась бы с Вами и общалась. Если имеете время и желание пишите мне на "мыло".
      И спасибо Вам!

      Видалити
    2. Да уж, Гитлер извратил свастику и то значение, которая она несла. Теперь это ужасное напоминание печального времени.

      Видалити
  12. Здравствуйте, Вика. Раз в неделю пробегаюсь по блогам российских рукодельниц и так тоскливо становится - все те же поделки, вкусные фотографии и ни слова о том, что их страна начала войну. И это блоги - тысячники. Не пойму, это безразличие или страх сказать свое мнение? Я, как и многие, была от политики далека. Но сейчас появилось нечто более важное, чем наше рукоделие, которым мы жили и дышали. Телевизоры врут, в интернете надо постараться. чтобы докопаться до правды, но шансов все-таки больше. Многим, наверное, лень разбираться, что там "НА этой их Украине" происходит. Но все эти рукодельницы - еще и матери и жены. И вот этим материнством обязаны думать женщины! Всегда и везде! Возможно, их мужей бог сохранит и война не коснется, но их детям жить в России, которая сейчас, вот в этот самый момент, трансформируется в чудовище!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, Вам тоскливо от того, что в российских рукодельных блогах нет разговоров о политике? Они есть, но не во всех. Также не во всех и украинских блогах об этом пишут. И также продолжают показывать свои работы. Тогда Вы тоже скажите, что у этих рукодельниц нет сердца?? Это настолько больная тема для всех. Много слов об этом было сказано в комментариях тех постов, где речь шла о политике. Многие украинские девочки получили слова поддержки на электронную почту. Не надо говорить, что мы смотрим только российское ТВ. Мы смотри разные источники. И умеем анализировать. У нас есть свое мнение на этот счет. А рукодельные блоги не то место, где стоит вести разговоры на эти темы. Это отдушина всех девочек, в том числе и украинок. Даже во время войны для воинов проводились концерты, чтобы они морально могли отдохнуть и подготовится к битве. Жить в постоянно стрессе не возможно. Отсюда все болезни..

      Видалити
    2. Оля, спасибо, что ответили..... Я не говорю про всех. Я ожидала услышать мнение о происходящем тех женщин, у которых многотысячная аудитория. Это не стерильно-рукодельные блоги. Там много рассуждений по самым разным поводам, которые интересуют их хозяек. Собаки, радуги, путешествия. Словом то, что трогает, о чем болит душа, что окрыляет и разочаровывает. О том, что близко сердцу. Я верю, что имеет место все, о чем Вы написали. Только знаете, политика - это такое слово....словно что-то далекое, чем занимаются взрослые дяди и чем не хочется портить никому настроение и пачкать свой блог.... Но наступает момент, когда вот эта политика вдруг превращается в Жизнь. Что-то близкое, текущее прямо сейчас ...сквозь пальцы.
      Безусловно, все девочки вправе писать в своих блогах что хочется и не писать, чего не хочется. Так же, как и я вправе впадать в тоску от прочитанного или ненаписанного. Правда?
      "Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества."
      (Второе нашествие марсиан) Братья Стругацкие

      Видалити
    3. Бывает, что в слух кому-то сложно говорить о таком. И это не от бессилия или страха высказать свое мнение. А скорее от страха самого слова и представления о последствиях возможного. Многим хочется выть, но найти подходящие слова очень сложно...

      Видалити
  13. Что ж, Оля, Вы вполне донесли свою позицию, спасибо. Это мило, что Вы и про концерты на фронте не забыли. Вообще-то смысл ГОВОРИТЬ СЕЙЧАС именно в том, чтобы потом не было этих самых концертов.
    Ком в горле, говорить невозможно, хочется выть? Значит надо ВЫТЬ! Сейчас самое время. Оля, сейчас время подавать голос ЗА МИР!
    Есть главное мерило всех вещей - ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ. У нас сейчас носят повестки в воинкоматы. Вот в прямо данный момент. Размер моего кома в горле описать невозможно, а я все равно сижу и зачем-то все это Вам пишу. Но у меня подозрение, что чем больше я Вам пишу, тем розове Ваши очки становятся....
    И по традиции напоследок цитата:
    ЧТОБЫ ЗЛО ПОБЕДИЛО, ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ДОБРО МОЛЧАЛО.
    Так что разбирайтесь, добрые люди, со своими комьями. И не надо бояться слов. Есть вещи гораздо страшнее. Не дай бог нам столкнуться с ними...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, как Вы верно рассуждаете... Вся трагедия в том, что для многих сейчас понятия добра и зла поменялись местами(((

      Видалити
    2. Много чего хотела написать... Не буду.

      Видалити
    3. Оля, это и бесполезно:)

      Видалити