Рукодільне

Перш за все хочу подякувати усім, хто відписався від мого блогу - це для мене величезна приємність) Я дуже шаную і поважаю усіх, хто попри все, лишився зі мною. І я надзвичайно рада своїм новим читачам. Сподіваюся, вам тут сподобається)
По-друге, я прийняла рішення, що цей блог надалі буде лиш рукодільним, хоч і маю одну цікаву задумку (та про це в одному з наступних постів);) Наразі я розпочинаю роботу над серією нових ангеликів "Моменти", а поки покажу вам одну з останніх моїх лялечок-дюймовочок.




Лялечка зростом всього 2,5" (близько 6,5см), ручки-ніжки рухомі, одежинка зйомна зі 100%ої тоненької бавовни, вінтажного бавовняного мережива й шеббі-стрічки.

І насамкінець солоденьке) Оксанка організовує цікавий вінтажний проект "Рукодельный сюрприз из прошлого" та ще й з розіграшем смачнющої цукерочки. Так що хто любить вінтаж, ретро ще сьогодні-завтра має нагоду приєднатися;)



З побажаннями добра і світла усім в душі,
Віка





51 коментар:

  1. Вика! Трогательная, чудесная малышка! Рада новым Вашим работам...

    ВідповістиВидалити
  2. Вікусь, вона така зворушлива і чарівна !!! Така собі маленька паняночка чи леді...Так і уявляю собі стежинки старовинного парку, де поволі гуляють вишукані дами і кавалери в ошатних сукнях з мереживними парасольками і вуальками на капелюшках :)))...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мені приємно, що у тебе такі асоціації й емоції... Дякую!

      Видалити
  3. Вікуся, пречудова робота!!! Надзвичайно зворушлива крихітка! І дуже гарнюня! :) У вбранні подібна на прекрасну казкову квіточку.
    Розумію... що б із задоволенням побавилась такою лялечкою )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибі! І мені подібна на одну з квіточок, що навесні дерева цвітуть...

      Видалити
  4. Оч жаль,что ты считаешь мя врагом и ушла из пч...
    рада видеть нов.творения.чудная лялька!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Светочка, я никого врагом не считаю. Если так судить, то я в последнее время стала врагом для многих моих екс-читателей, а мне это как-то безразлично. Зато вместо ушедших у меня появилось в 2 раза больше новых друзей, и я это очень ценю. Каждый волен делать, что ему хочется.

      Видалити
  5. Чудова маленька дама! Мережива і рожевий ії дуже пасують)

    ВідповістиВидалити
  6. Викуся, какая она красивая, нежненькая, крошечная, даже сложно представить как ты делаешь такую красоту!!!
    С наступающим прздником весны тебя!!! Радости, красоты, солнца над головой и мира в душе!!! Ты очень светлый человек, оставайся такой)

    ВідповістиВидалити
  7. Вика, привет!)) Как же я рада твоей новой куколке!)) Очень нравятся глазки!)) Да и вообще, радостная она какая-то!)) Неужто весна делает свое дело;)
    И еще:)) Не могла бы ты вернуть в свой блог переводчик;))

    ВідповістиВидалити
  8. Приветики)Спасибо огроменное!))) Очень рада, что тебе нравится)
    Переводчик убрала ранее, так как почему-то перестал работать((( а сейчас все ок) так что спасибки за замечание, исправилась)

    ВідповістиВидалити
  9. Викль, я в вечном восторге от твоих куколок! честно!

    ВідповістиВидалити
  10. Малесенька, милесенька, гарнесенька... :-)
    Мені, якщо чесно, нагадала одного нашого політика))), але оскільки блог рукодільний, не напишу, якого))))) (то дядько))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))))))))ага-ага)))))) прізвище на букву "З" починається)
      я думала, що кучері все ж зможуть образ змінити)))

      Видалити
  11. Віка, тендітна дівчинка, ні на кого не схожа. Розумію тебе, складно зараз розділяти рукодільне та особисте...

    ВідповістиВидалити
  12. Очень славная малышка. Люблю Ваших маленьких ангелочков) Спасибо Вам за нежность и трогательность.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, мне очень приятно. А я Ваших куколок люблю, они такие необычные.
      И ко мне на "ты", если не возражаете, пожалуйстааа)

      Видалити
    2. Викочка, я с удовольствием перейду на "ты"!!! Я очень рада, что когда то попала случайно к тебе в блог.

      Видалити
  13. Очаровательная и нежная малышка! Красота невероятная! Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ВідповістиВидалити
  14. Вікуль! Ляля чудова, ніжна, тендітна! Дуже миле маля!!! Молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  15. А я саме з тих нових ПЧшок)) І мені у вас в блозі дуууже подобається))) Тільки ще не встигла зрозуміти, з чого ж все таки зроблені ці малючки-янголята?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Іринко, знаю-знаю) Сподіваюсь, подружимось)
      Ліплю я з самозастигаючої глини LaDoll, а попередні ангелики створені в змішаній техніці.
      До мене на "ти", якщо не заперечуєте;)

      Видалити
  16. Прелестное чудо ) я сначала подумала, что это какой-то винтажный пупсик ) здорово, что это сделано твоими талантливыми ручками )

    ВідповістиВидалити
  17. Вика! куколка просто расцвела, как весенний бутон!!! очень нежная!! действительно, Дюймовочка! С Женским Днем!! Пусть все заветное случается!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо! И тебя с праздником весны! Всего самого-самого-самого лучшего!!!

      Видалити
  18. Хорошенький винтажный пупсик получился! Вика, умница! Поздравляю тебя с 8 марта! Желаю тебе творить, творить , творить не смотря ни на что!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, солнышко! И тебя с праздником!
      Очень надеюсь, что получится, не смотря ни на что...

      Видалити
  19. Таке мацьопке і таке гарненьке! :)

    ВідповістиВидалити
  20. Яка прекрасна панночка! У вишуканому вбранні! Найбільше мене вразили рухомі ручки-ніжки! Така мацьопа! А капелюшок!!! Вона схожа на весняний яблуневий цвіт.
    Чекаю на цікавинку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибі, Оксанко! В мене теж такі самі асоціації з яблуневим цвітом. А рухомі ручки-ніжки - це насправді просто.

      Видалити
  21. Чудова, світла крихітка! Щаслива бачити твої нові роботи і на всі 100% підримую твоє рішення!
    Чекаю новин :)

    ВідповістиВидалити
  22. Щойно заглянула до твого магазину ( я ж на "ти", як запропоновано?). Ти свторюєш таку ніжність у своїх ляльках...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Звісно, на "ти") Спасибі велике! Мені приємно, що подобається.
      Я дуже рада друзям й доброму спілкуванню.

      Видалити
  23. Викуля, какая она классная! Настоящий весенний цветочек! Я так рада, что ты решила добавить своим малышкам ярких цветов! обожаю твоих куколок! Ты умница! Во всём!))

    ВідповістиВидалити
  24. Привет, Викуль) Давненько меня тут не было захожу и читаю "хочу подякувати усім, хто відписався від мого блогу" и понимаю что ничего не понимаю((((((( отписался или ПОДписался? если ОТписался - почему рада? надо было отписаться? ))) вообщем ничегошеньки не поняла?))))))) по-моему я очень много пропустила)) Вообщем рада, видеть слышать, куклёныш - как всегда ангельский!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Приветики, пропажа) Я по тебе соскучилась.
      А отписались многие пч в последнее время, видимо, те, которых не устраивает моя позиция в сложившейся ситуации. И я рада, что они отписались, так как у нас, мягко говоря, разные взгляды на очень важные вещи, и с такими людьми я вряд ли бы хотела общаться. Я рада, что через блог нашла замечательных людей. И, в принципе, неважно давно мы с ними подружились или совсем недавно.

      Видалити
    2. Ясно)))) Эта "междоусобная война" уже до семей докатилась, а что уж тут про "интернетовских" друзей говорить))))))) Я сюда редко захожу, так как не могу привыкнуть к этому блогу, ну чисто "технически", мне непонятно почему не приходят уведомления об ответах на комменты, вот ты мне ответила, а мне чтоб узнать об этом надо ходить везде где я свои оставляла, нет лички... ну вообщем так)))))))))

      Видалити
    3. Сейчас у многих блоггер глючит...

      Видалити
  25. гарненька манюня)..такі щічки)))

    ВідповістиВидалити